Большой Будда на острове Самуи (много фото и много видео)

Тихим шагом мы дошли до арки со статуями Будды. Напомню, что это было 31 октября 2010 года. То есть до настоящего стихийного бедствия на острове Самуи оставалось два дня. Но мы еще об этом не знали и не подозревали.

Мы прошли под аркой, а впереди была дорога соединяющая Самуи с миниостровком, где располагались сам Большой Будда, площадь перед Буддой и множество сувенирных лавок. Получался такой небольшой полуостров с самой знаменитой достопримечательностью острова Самуи.

За качество звука извините, было очень ветрено.

Пройдя ряды с магазинчиками, мы увидели пруд со статуями:

Перед входом на площадь стоял, видимо, охранник:

На площади перед Большим Буддой:

А вот и сам Большой Будда:

На видео Паша произносит коронную фразу, мол, кажется дождь начинается. Прям, как Пяточок из мультфильма о Винни Пухе. Сейчас это смешно вспоминать, учитывая, как нас тут топило в дальнейшем.

Статуя примерно 15 метров в высоту находится на возвышении, и к ней нужно подниматься по лестнице, перила у которой — многоголовые драконы:

Перед лестницей нужно обязательно разуваться, и ни в коем случае не приходить сюда в купальниках. Так как эта достопримечательность не просто большая статуя, но еще и храм, то здесь, естественно, можно встретить монахов, поставить свечки, ударить в молитвенные колокола и насладится тишиной, покоем и прекрасными видами с верхней площадки.

После мы решили обойти этот маленький остров, поглазеть на сувенирные лавочки и вообще ознакомится с местностью. Нашли еще статуи в воде и на берегу. Как мне кажется, это что-то из легенды или сказки.

Огромная русалка тянется к молодому человеку, а тот отстраняется от нее. Все это под звуки флейтиста:

С другой стороны воин на морском коне и опять же русалка, но поменьше и симпатичнее, а с берега им машет дедок:

Свою экскурсию к Большому Будде мы закончили и вернулись к арке на входе. Решили заодно поискать домик и еще чего-нибудь посмотреть. Пошли вдоль дороги, отдаляясь от нашего отеля. Я предположила, что мы идем к популярной Рыбацкой деревне (Fisherman's Village), но мы до нее так и не дошли, потому что она была совершенно в другой стороне на пляже Бо Пхут. Погода совсем испортилась и мы повернули обратно к отелю.

В альбоме Большой Будда на острове Самуи, Таиланд еще больше фото.

Смотреть Большого Будду на карте.