Остров Самуи. День пятый в поисках интернета

Уже пятый день мы на острове, а дом себе так и не подыскали. В добавок 3 ноября мы должны освободить номер. Пришлось доплачивать еще за одну ночь. Электричество так и не появилось, воды по прежнему нет, соответственно и интернета тоже. Надо действовать! Нам же на месте не сидится! Решено было снова ехать на пляж Менам. Забыла упомянуть, что Менам находится на северной стороне острова, как раз недалеко от пляжа Банг Рак.

Из-за жуткой погоды мы уже вторые сутки оставались отрезаны от всего остального мира. С родными и друзьями связаться не могли: интернета не было, а на телефонах экономили батарейки на крайний случай. Потихоньку мы начинали понимать, что чинить линию электропередачи никто не собирался пока не стихнет шторм. Вся эта сложившаяся ситуация немного раздражала. Нужно было искать хоть какой-нибудь интернет-клуб. Пусть он будет в самых дремучих джунглях! Главное, чтобы был интернет и рабочие компьютеры.

Днем дождь немного приутих, и мы, поймав момент, вышли на поиски. Прошлись вдоль дороги в сторону Менама в ожидании, что проедет такси или тук-тук. Шли долго, пока дорогу нам не преградил поток воды. Тайцы, которые столпились возле него, жестами с ломаным английским объяснили, что придется идти по воде, если хотим идти дальше. Я наотрез отказалась мочить свои класснючие спортивные сандалии. Ха-ха-ха! (посмеялся бы надо мной доктор Зло)

Стали ловить такси. Один таксист предложил довезти до Бо Пхута, но нам же надо до Менама. Вот прицепились мы к Менаму и все тут! Нам почему-то казалось, что неполадки в электропередаче, проблемы с водой и интернетом только на Банг Раке. Место проклятое ))) А на Менаме все в порядке и светит солнце. Вот наивные!

Биг вотер Менам — сказал нам таксист и поехал дальше. Ну и ладно! Мы другого найдем. Второй таксист так же, как и первый, кстати, заломил цену в 400 бат, а потом все-таки сказал: "Ноу Менам. Биг вотер." Тоже уехал. Мы не сдаемся! Стоим ждем следующего такси. На наше счастье (и снова ха-ха-ха!) нам встретился тук-тук, который согласился довезти нас до Менама, правда за 200 бат. Делать нечего, согласились.

Залезли в этот тук-тук счастливые, наконец-то мы доберемся до цивилизации. Пока ехали, усилился дождь. К Менаму нас везли через Рыбацкую деревню (Fisherman's Village). И вот когда мы уже ее проехали и стали выезжать на окружную, тут тук-тук сел в лужу.

Водитель не смог проехать дальше, а потому высадил нас прямо посреди этой лужи. Денег с нас не взял, и на этом спасибо. И я как миленькая потопала по воде в своих замечательных сандалиях. Вышли мы к окружной, прячась под крышами магазинчиков, а перед нами была вот такая картина:

Стоим смотрим на это все и не знаем, что делать. До Менама мы точно пешком не дойдем. Обратно возвращаться обидно, столько уже проехали. Пока думали чего-куда, подошла компания немцев из трех женщин и одного мужчины. Судя по их настроению им это все так нравилось и так забавляло. Вылезли чуть ли не на средину дороги, стоя по колено в воде и все время смеясь, начали фотографировать друг друга на фоне всего этого безобразия.

А дождь все усиливался, пережидать его было бесполезно. Зашли в небольшой маркет, возле которого прятались, и купили зонтик за 79 бат. Решили возвращаться в Рыбацкую деревню, так как там было замечено наличие электричества. По щиколотку в воде и прижавшись друг к другу, быстрым шагом двигались по направлению к деревне. Хорошо, что до нее идти-то всего ничего. Прошли мимо очень красивого отеля и вышли к морю. Обогнули отель, прошли вдоль берега и вот она Fisherman's Village.

Рыбацкая деревня находится на пляже Бо Пхут, между Менамом и Банг Раком. Из себя представляет узкую улочку буквой «Г», по обе стороны которой расположились магазинчики, сувенирные лавки, бары, кафешки и рестораны. Очень интересное место. Нужно будет съездить туда после сезона дождей.

Получилось так, что на одной половине этой улицы был свет, а на другой нет. И, о счастье, мы нашли интернет-клуб именно на правильной половине, где электричество было! НО и тут не обошлось без приключений. Хозяин и хозяйка этого интернет-клуба сказали, что компьютеры не работают и починят их примерно через 40 минут. Что ж, подождем!

Чтобы не терять зря времени, пошли искать кафе, где можно было посидеть, отдохнуть, немного высохнуть и поесть. Дошли до поворота улицы и на углу обнаружили ресторан «Karma Sutra». Но он был на темной стороне ))). Официантка очень извинялась за то, что нет света, и принесла нам свечу в красивом подсвечнике. Через несколько минут уже везде, и на столах, и на полках, стояли такие же подсвечники. Романтика!

Заказали по содовой:

И по тарелке спагетти Карбонара (любим мы эти спагетти):

Столовые приборы в этом кафе были очень интересные:

Опять же порции порадовали. И я опять не смогла все съесть, отдала Паше. После такого плотного ужина мы немного согрелись и вернулись в интернет-клуб. Компьютеры там уже починили и нас пустили за один из них за 2 бата — минута. Добравшись до интернета, наткнулись в твите на новости о шторме и потопе на острове Самуи. Немного обалдели от осознания того, что мы, вообще-то, стали свидетелями настоящего стихийного бедствия. Тут же написали родным письма, что живы и здоровы, правда нас тут притопило, но мы держимся.

Все! Самое главное сделали! Нужно как-то возвращаться в отель. На улице уже стемнело, ни одного такси еще не проехало. Нашли веселого таксиста возле какой-то кафешки, который предложил довезти нас за 500 бат. Мы посмеялись, он тоже. Стали разворачиваться и уходить, как он согласился на наши предложенные 200 бат. Обратно доехали уже без приключений.

В итоге получился примерно такой маршрут: