Рестораны и кафе

Бикини бар на Ламаи

Если вы любитель мясных блюд, а особенно приготовленных на гриле, то вы просто обязаны посетить Бикини бар на Ламаи. Само по себе заведение очень простое, без особых изысков, но вот мясное барбекю - это нечто. С этим баром мы познакомились опять же благодаря нашим друзьям с Ламаи.

Макашницы на Ламаи

Еще одним примечательным местом на Ламаи является, так называемый, фуд корт, состоящий из множества макашниц.

Приехав в Таиланд мы долго не решались попробовать что-нибудь с лотков с едой. Когда брезговали, когда блюда выглядели не очень аппетитно. Но наши друзья с Ламаи убедили нас, что многое из ассортимента макашниц очень даже вкусно.

Рестораны на главной улице Ламаи

Не смотря на то, что мы живем на Менаме, чтобы вкусно поесть и встретиться с нашими друзьями, мы готовы проехать любое расстояние в любую погоду :)))) Поэтому знакомство с ресторанами на Ламаи произошло как-то само собой в компании очень хороших ребят.

Новый год в Таиланде под пальмами на берегу моря

Ну, разве это не мечта, встретить Новый Год под пальмами на берегу моря? Для нас с Пашей летом 2010 года это была только мечта, о которой мы говорили со вздохом: «Эх! Вот было бы здорово, если бы...». Тогда мы даже не предполагали, что осуществим ее и встретим Новый 2011 год в Таиланде на острове Самуи.

Ужин на берегу моря в Таиланде

Католическое Рождество уже прошло и приближался Новый Год, к встрече которого нужно было еще подготовится. Поэтому мы поставили перед собой задачу найти ресторан или кафе, где эта встреча произойдет. Самый главный критерий отбора: место празднования обязательно должно быть на берегу моря. А так как на Менаме выбор кафешек небольшой, то мы отправились на поиски на пляж Чавенг.

Рестораны и кафе Чавенга

После прогулки по пляжу Чавенг мы вернулись на главную улицу и начали поиски места, где припарковали наш мотобайк. Так как практически уже стемнело, то на главной улице Чавенга все магазинчики, рестораны и отели светились, как новогодние елки. Кстати, рождественских елок тут была тьма тьмущая разных размеров и конфигураций. Естественно искусственных, а не настоящих.

Пляж Чавенг на острове Самуи, Таиланд

На острове мы прожили уже почти два месяца, а на пляже Чавенг еще ни разу и не были. Непорядок! Решили исправится и 20 декабря поехали на мотобайке изучать пляж Чавенг. Благо день выдался не дождливый, хотя и облачный. Сначала путь был, как обычно, от Менама в сторону Теско Лотуса, не доезжая до него, свернули к озеру Чавенг. Проехали набережную озера и выехали на улицу, идущую вдоль пляжа Чавенг.

Припарковали мотобайк возле какого-то магазинчика и дальше уже шли пешком. На улочке все магазины, рестораны и отели стоят вплотную друг к другу, и выход на пляж найти было проблематично.